Каталог вагонов


 
Четырехосный цельнометаллический полувагон

Используется для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с t° не выше +100°С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем значении t° — 50°С

 
Железнодорожная платформа

Предназначена для перевозки, преимущественно, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков с выгрузкой на пунктах, имеющим приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», разработанными МПС РФ.

 
Рефрижераторная секция

Рефрижераторный подвижной состав применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов, требующих защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах практически создаётся любой температурный режим, от +15°C до -18°C, при температуре наружного воздуха от -45°C до +35°C. Внутри грузового вагона температура распределяется равномерно. Перепад её в различных точках грузового помещения колеблется от 2°C до 3°C.

 
Крытый вагон

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.